Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. В России компания присутствует с 1992 года. C 2010 года Unilever реализует собственный План устойчивого развития и повышения качества жизни, направленный на снижение воздействия на окружающую среду.

Цель Unilever – сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех. Запущенный в 2010 году План устойчивого развития и повышения качества жизни является программой устойчивого роста компании. Главная задача Unilever в рамках Плана – к 2020 году удвоить объёмы бизнеса, одновременно снизив вдвое воздействие на окружающую среду и повысив свое положительное влияние на жизнь общества.

В Плане определены три ключевые цели:
· Улучшение здоровья и самочувствия 1 млрд человек.
· Снижение воздействия своей продукции на окружающую среду вдвое
· Повышение уровня жизни млн людей по мере увеличения объёмов бизнеса.

В рамках второй задачи – снижение воздействия на окружающую среду вдвое к 2020 году – Unilever реализует программы как на своих производствах, внедряя энергосберегающие технологии и переходя на возобновляемые источники энергии, так и в отношении продукции, производимой компанией, путём внедрения инновационных решений, направленных на усовершенствование состава продукции и её упаковки. Только за прошедший год мы снизили количество материалов для производства упаковки наших продуктов в России на 442 тонны – что равноценно весу 13 самолетов модели Boeing 737. Например, бренды косметического подразделения Unilever в Екатеринбурге реализуют проекты по упразднению оборотной этикетки, уменьшению размера этикет, переводу ряда средств из туб с футлярами в тубы без футляров и отказу от использования фольги на флаконах. А вес флакона новой серии шампуней Timotei стал на 15% ниже, чем у флаконов шампуней Timotei предыдущей линейки (при сохранении объема самого продукта). Благодаря, в частности, и этой инновации продажи продукта превысили прогнозируемые объемы на 120%.

Выбирая продукцию Unilever, покупатели становятся еще на шаг ближе к ответственному потреблению.

Официальный сайт: www.unilever.ru

Статус

Партнер экошага

Подписать обращение

За Арктику!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Подписать

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

Заполните форму и обязательно подтвердите адрес электронной почты в проверочном письме.

После подтверждения ваш голос будет учтен, а вы получите Сертификат участника Часа Земли — 2015!

Ты выключишь свет
в час земли?

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Да, я с вами!

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

Спасибо
за вашу поддержку

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

OK

Ты выключишь свет
в час земли?

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail
Да, я с вами

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На твой email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. Обязательно перейди по ссылке, чтобы голос был учтен.

После подтвержения почты ты получишь сертификат участника Часа Земли-2017.

Политика WWF России в отношении массовых электронных рассылок

В России десятки тысяч человек проявляют интерес к работе WWF и оставляют нам свои электронные адреса, чтобы мы могли информировать их о работе WWF.

Мы, также как и большинство пользователей Интернета, терпеть не можем спам. Именно поэтому при массовой рассылке электронных писем мы руководствуемся следующими принципами:

Электронные рассылки отправляются исключительно на адреса, которые сообщили нам сами владельцы адресов.
Ваш электронный адрес может попасть в базу рассылки WWF России следующими способами: регистрация на сайте (создание личного кабинета), участие в акциях WWF (сбор подписей, он-лайн игры и т.п.), сообщение адреса при совершении пожертвования, отправка электронного письма в WWF, заполнение различных форм и анкет на сайте WWF. Рассылки WWF направлены на привлечение внимания граждан России к проблемам сохранения природы. В своих рассылках мы рассказываем о наиболее актуальных проблемах, даем советы и рекомендации, как сделать свою жизнь экологичней, а также призываем к конкретным действиям в помощь природе (проголосовать против опасного проекта, сделать пожертвование и т.п.).
Любой человек может в любой момент перестать получать от WWF информацию. Для этого достаточно нажать на соответствующую ссылку в письме от WWF или написать на members@wwf.ru письмо с просьбой прекратить отправку писем.

Спасибо!
Ваш email подтвержден.