Инфопартнеры

Одноклассники — развлекательная социальная сеть с аудиторией более 73 млн человек в России, СНГ и странах дальнего зарубежья. ОК - первая соцсеть по просмотрам видео в рунете (comScore, ноябрь 2016) и крупнейшая сервисная платформа, позволяющая осуществлять денежные переводы, продавать товары, играть в игры и смотреть трансляции значимых в мире событий.
Подробнее
Газета Metro - самая крупная и быстрорастущая международная газета. Ежедневно более 70 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 20 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Традиционно газета поддерживает тему экологии, в том числе и акцию "Час Земли".
Подробнее
ВКонтакте — это социальная сеть для быстрой и удобной коммуникации между людьми по всему миру. Вы можете обмениваться сообщениями и делиться фотографиями, следить за новостями Ваших друзей и заводить новые знакомства, смотреть видеозаписи и слушать музыку, вступать в сообщества и играть в игры.
Подробнее
Впервые у зрителя появилась возможность узнать природу России и мира во всем ее многообразии. Мы покажем тигров и леопардов, белых, бурых и гималайских медведей, китов, касаток, журавлей, наши заросли лотоса в дельте Волги или ледяные торосы в Арктике, вулканы на Камчатке и горы Кавказа.
Подробнее
Мой Мир Mail.Ru - развлекательная социальная сеть с аудиторией более 18 миллионов пользователей. Ежедневно Мой Мир посещает до 2 миллионов человек. Основные направления Моего Мира — Игры, Видео, Музыка.
Подробнее
Мини-игры Mail.Ru - один из самых популярных игровых порталов в русскоязычном интернете c ежедневной аудиторией до 1 миллиона человек. На Мини-играх представлены самые разные популярные игры: от покера и преферанса до шахмат и бильярда.
Подробнее
Группа компаний «ЛитРес» включает бренды: ЛитРес (LitRes), MyBook, LiveLib и ЛитРес: Самиздат (SelfPub). ЛитРес – лидер на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ.
Подробнее
«Лайса Диджитал» – агентство цифровых рекламно-информационных технологий. Команда профессионалов в сфере наружной рекламы. В активе Лайса Диджитал крупнейшая сеть широкоформатных цифровых поверхностей на ключевых магистралях Москвы с приоритетным правом размещения в зоне инфраструктуры железных дорог.
Подробнее
Фотобанк Лори / lori.ru существует с 2006 года. За это время здесь сформировалось дружественное сообщество из фотографов, моделей, фотостудий, модельных агентств, отдельных гримеров и визажистов. Это самая большая коллекция изображений повседневной жизни, разных регионов, городов и сел России.
Подробнее
«Эхо Москвы» — российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, ориентированная на новостное вещание. Радиостанция осуществляет круглосуточное эфирное вещание в более чем 40 городах России, СНГ, США и стран Балтии.
Подробнее
РИА Новости - флагманский информационный ресурс медиагруппы «Россия сегодня». Агентство «РИА Новости» является первоисточником информации для большинства ресурсов рунета и пользователей соцсетей. Сайт агентства ria.ru читают свыше 3 млн. пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов рунета.
Подробнее
Сайт Хабаровска:
Новости, Кино, Афиша, Фотоотчеты, Недвижимость, Справочник компаний, Врачи, Лекарства, Детские кружки и секции, Курсы, Деньги, Транспорт, Новостройки, Форум, 3D тур по городу, Общение, Объявления, Работа, отзывы, адреса, телефоны.
Подробнее
Jooble - это сайт, предназначенный для единственной цели: помочь Вам найти достойную работу. На Jooble Вы найдете все актуальные вакансии в России. На странице результатов поиска Вы получите ссылки на самые подходящие вакансии Вашему запросу с множества сайтов по трудоустройству в России.
Подробнее
Исторический пятизвёздочный отель «Савой» расположен в самом центре Москвы. В пределах пешеходной прогулки — Большой и Малый театры, Красная площадь и музеи Кремля, роскошные магазины, кафе и клубы.
Подробнее

Компания является флагманом digital-направления на российском outdoor-рынке, обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных поверхностей самого популярного среди рекламодателей формата 3×6 м.
Всего сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает более 29 000 собственных рекламных поверхностей в 90 городах России.

Подробнее

ХОТИТЕ СТАТЬ информационным ПАРТНЕРОМ АКЦИИ?

Чтобы стать инфопартнером «Часа Земли»,
обращайтесь в пресс-службу WWF России:
press@wwf.ru
+7 (495) 727 09 39

Или заполните форму

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail

Подписать обращение

За Арктику!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Подписать

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

Заполните форму и обязательно подтвердите адрес электронной почты в проверочном письме.

Ты выключишь свет
в час земли?

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Да, я с вами!

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Спасибо
за вашу поддержку

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

OK

Ты выключишь свет
в час земли?

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail
Да, я с вами

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На твой email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. Обязательно перейди по ссылке, чтобы голос был учтен.

После подтвержения почты ты получишь сертификат участника Часа Земли-2018.

Политика WWF России в отношении массовых электронных рассылок

В России десятки тысяч человек проявляют интерес к работе WWF и оставляют нам свои электронные адреса, чтобы мы могли информировать их о работе WWF.

Мы, также как и большинство пользователей Интернета, терпеть не можем спам. Именно поэтому при массовой рассылке электронных писем мы руководствуемся следующими принципами:

Электронные рассылки отправляются исключительно на адреса, которые сообщили нам сами владельцы адресов.
Ваш электронный адрес может попасть в базу рассылки WWF России следующими способами: регистрация на сайте (создание личного кабинета), участие в акциях WWF (сбор подписей, он-лайн игры и т.п.), сообщение адреса при совершении пожертвования, отправка электронного письма в WWF, заполнение различных форм и анкет на сайте WWF. Рассылки WWF направлены на привлечение внимания граждан России к проблемам сохранения природы. В своих рассылках мы рассказываем о наиболее актуальных проблемах, даем советы и рекомендации, как сделать свою жизнь экологичней, а также призываем к конкретным действиям в помощь природе (проголосовать против опасного проекта, сделать пожертвование и т.п.).
Любой человек может в любой момент перестать получать от WWF информацию. Для этого достаточно нажать на соответствующую ссылку в письме от WWF или написать на members@wwf.ru письмо с просьбой прекратить отправку писем.

Спасибо!
Ваш email подтвержден.