Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®.

В России Mars является одним из крупнейших производителей продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в экономику страны свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, кондитерских изделий и жевательной резинки, а также соусов для приготовления блюд.

В 2017 года Mars глобально объявила о запуске нового плана «Устойчивость через поколение // Sustainable in a Generation». Он содержит ряд долгосрочных целей, подкрепляемых научными знаниями и твердым стремлением оказать благоприятное воздействие на всю цепочку поставок компании. В центре внимания одни из самых серьезных (как это определено Целями устойчивого развития ООН) проблем человечества, в решение которых Mars может внести значимый вклад.

Три цели плана «Устойчивость через поколение»:

  • Здоровая планета. Снизить воздействие на окружающую среду, следуя рекомендациям ученых в вопросах борьбы с изменениями климата.
  • Процветание людей. Значительно улучшить условия труда одного миллиона человек, занятых в нашей производственно-сбытовой цепи, чтобы обеспечить их процветание.
  • Всеобщее благополучие. Развивать науку, создавать инновации и разрабатывать маркетинговые модели так, чтобы помочь миллиардам людей и их питомцам вести более здоровый и счастливый образ жизни.

В течение трех лет Mars глобально инвестирует около $1 млрд. в реализацию план «Устойчивость через поколение». Они будут направлены на проекты в области возобновляемой энергии, прав человека, на трансформацию цепочки поставок (какао, мяты и риса) и поиск нового поколения ингредиентов.

Официальный сайт: www.mars.com

Статус

Участник

Подписать обращение

За Арктику!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Подписать

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

Заполните форму и обязательно подтвердите адрес электронной почты в проверочном письме.

Ты выключишь свет
в час земли?

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Да, я с вами!

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Спасибо
за вашу поддержку

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

OK

Ты выключишь свет
в час земли?

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail
Да, я с вами

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На твой email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. Обязательно перейди по ссылке, чтобы голос был учтен.

После подтвержения почты ты получишь сертификат участника Часа Земли-2018.

Политика WWF России в отношении массовых электронных рассылок

В России десятки тысяч человек проявляют интерес к работе WWF и оставляют нам свои электронные адреса, чтобы мы могли информировать их о работе WWF.

Мы, также как и большинство пользователей Интернета, терпеть не можем спам. Именно поэтому при массовой рассылке электронных писем мы руководствуемся следующими принципами:

Электронные рассылки отправляются исключительно на адреса, которые сообщили нам сами владельцы адресов.
Ваш электронный адрес может попасть в базу рассылки WWF России следующими способами: регистрация на сайте (создание личного кабинета), участие в акциях WWF (сбор подписей, он-лайн игры и т.п.), сообщение адреса при совершении пожертвования, отправка электронного письма в WWF, заполнение различных форм и анкет на сайте WWF. Рассылки WWF направлены на привлечение внимания граждан России к проблемам сохранения природы. В своих рассылках мы рассказываем о наиболее актуальных проблемах, даем советы и рекомендации, как сделать свою жизнь экологичней, а также призываем к конкретным действиям в помощь природе (проголосовать против опасного проекта, сделать пожертвование и т.п.).
Любой человек может в любой момент перестать получать от WWF информацию. Для этого достаточно нажать на соответствующую ссылку в письме от WWF или написать на members@wwf.ru письмо с просьбой прекратить отправку писем.

Спасибо!
Ваш email подтвержден.